О бренде
ПН-ВС: с 11.00 до 21.00

CMTech

Проект CMT: Научный подход

Сегодня в свободном доступе очень много информационного шума. Задача проекта, выделить действительно важную и полезную информацию, подтвержденную научными фактами, со ссылками на реальные исследования и современную медицинскую литературу.

Бренд CMTech Base Nutrition.

CMTech (Cave Mans Tech): технологии пещерного человека. Товары от CMTech имеют научно подтвержденную эффективность и высокий уровень качества продукции.

Цацулин Борис Александрович автор и создатель видеоблога CMT: Научный подход и личного бренда CMTech Base Nutrition.

Биография

Еще со школы интересуясь биологией и химией, Борис поступил в СПГУ на биологический факультет. Проучившись там целый год, он решает, что хочет сменить специальность и продолжает обучение уже на врача-педиатра. Попробовав себя в работе на скорой помощи и осознав, что такая роль ему тоже не по душе, решает уйти и оттуда. На этот раз он полностью меняет сферу и приходит в СПГЭУ Экономики и Финансов. Там он и познакомился со своим единомышленником и будущим партнером, Максимом Иванниковым

Как известно первым подписчикам канала CMT, у Бориса были серьезные проблемы с позвоночником: сколиоз 3 степени, остеохондроз, грыжа позвоночника и протрузии диска. Это стало проблемой, которую он решил устранить регулярными тренировками в тренажерном зале. Тогда и зародилась идея завести канал на youtube, в котором Борис начал рассказывать о результатах своих тренировок. Благодаря грамотно выстроенному тренировочному процессу, удалось почти полностью исправить спину. Продолжая снимать ролики, он начал затрагивать тему спортивных добавок. Поворотным моментом стал ролик про самую популярную спортивную добавку: протеин CMTech. Вместе с Максимом они собрали 60 тыс. руб. среди подписчиков, отобрали 7 брендов отечественного протеина и отнесли на проверку в независимую лабораторию. Как оказалось, реальный состав довольно сильно отличался от заявленного на упаковке, почти у всех производителей.

Такое несоответствие наделало много шума среди спортсменов, а рост подписчиков канала CMTech резко пошел вверх. Тогда и пришла идея создать собственные добавки, эффективность которых будет подтверждена научно, а их состав будет полностью соответствовать заявленному на упаковке.

Первое производство

Производство добавок на собственном заводе стоило бы огромных денег. Намного удобнее начать производство на уже работающих заводах. Так и сделали партнеры, заключив договор с «РеалКапс».

Уже спустя две недели, свет увидел первый продукт: 350 баночек омега 3 CMTech. Завод закупил рыбий жир в бочках из Исландии и, после должной обработки, упаковывал в заготовленные баночки под брендом CMTech. Позже были выпущен креатин CMTech, коллаген CMTech и другие добавки от бренда CMTech. За первый год работы в период с 2016-2017 Цацулин и Иванников продали 25 тыс. упаковок омега-3 (по 90 капсул в каждой), 650 кг креатина и 400 кг коллагена, выручив около 7 000 000 руб. На данный момент масштабы производства увеличиваются, а также появляться новые добавки с научным подходом.

Каждая партия всего товара тщательно изучается в независимой лаборатории, которая проверяет качество продукта и соответствие реального содержания с указанным на упаковке. Каждый товар наделяется qr-кодом, по которому можно найти документы, свидетельствующие о проверке состава и сырья данной партии.